Сетевое профессиональное сообщество педагогических коллективов школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях
29-30 апреля 2019 года в г. Ярославле состоится Международный Форум«Евразийский образовательный диалог».Приглашаем Вас присоединиться к онлайн-трансляции секции 2.6. «Эффективные практики межрегионального взаимодействия по сопровождению школ, работающих в неблагоприятных социальных условиях: от изоляции к партнерству», которая состоится 30 апреля 2019 г. в 9:30 по московскому времени. В рамках секции будут обсуждены перспективы сотрудничества регионов: будут представлены региональные «бренды эффективности», организована дискуссия «Союз регионов: за и против», проработаны вопросы создания межрегиональной ассоциации «Эффективная школа». Для того, чтобы присоединиться, Вам будет необходимо только перейти по ссылке. Предварительного тестирования оборудования не требуется.
Мы выполняем обещания!
В одной из предыдущих рассылок мы обещали поделиться с Вами материалами двух главных событий в области образования текущего года — Московского международного салона образования - 2019 и XX Апрельской международной научной конференции НИУ ВШЭ. Пришло время выполнять обещания!
Рекомендуем начать Ваше путешествие по ММСО-2019 с обзора основных событий форума. Для этого Вести образования подготовили обзор с краткой информацией о мероприятии. Если же Вас больше интересует возможность углубить свои знания современных трендов в образовании или узнать что-нибудь принципиально новое, по ссылке Вы можете найти самый полный архив видеозаписей ММСО-2019.
Особенно важно: 11 апреля в рамках ММСО-2019 состоялась презентация программы по развитию личностного потенциала «Школа возможностей: ради чего и как развивать личностный потенциал ребенка», учредитель которой — Благотворительный фонд Сбербанка «Вклад в будущее». Подробнее об инициативе читайте в материале EdExpert.
Тем временем на конференции в «Вышке» профессор Дороти Л. Эспелейж (Университет Флориды, США) представила подробный отчет о своих исследованиях в области жестокого отношения среди молодежи на протяжении более двух десятилетий, которые легли в основу статьи «Предотвращение агрессии среди молодежи: стратегии, основанные на результатах исследований». Институт образования НИУ ВШЭ подготовил для Вас основные тезисы выступления.
Методические находки для учителей
При помощи Quiznetic Вы можете создавать наборы вопросов и свою собственную тематическую игру, чтобы ученики могли обучаться, соревнуясь друг с другом. Учащиеся должны присоединиться к игре на своих собственных устройствах (подойдут простые смартфоны) и отвечать на вопросы, чтобы перемещать игрока по игровому экрану. Это сделает процесс обучения увлекательным и станет незаменимым инструментом мотивации на Ваших занятиях!
Технология сторителлинга, или рассказывание историй, — востребованный вид коммуникации и эффективный способ формирования коммуникативных умений, коммуникативных качеств личности. Для педагогов малочисленной школы эта технология является одной из актуальных, относительно легкодоступных и перспективных к применению. Доцент Института педагогики и психологии ПетрГУ Владимир Кошкаров популярно рассказывает о технологии в материале Учительской газеты.
Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Кузбасса»
650070, г. Кемерово, ул. Заузёлкова, д. 3
Ректор: Забнева Эльвира Ивановна, доктор философских наук, кандидат социологических наук, доцент, ректор Института развития образования Кузбасса, телефон (приемная): 8 (3842) 31-15-86.