Новости

Новости (апрель, 2019)

 
Изображение пользователя Анастасия Александровна Давыденко
Re: Новости (апрель, 2019)
 
29-30 апреля 2019 года в г. Ярославле состоится Международный Форум «Евразийский образовательный диалог». Приглашаем Вас присоединиться к онлайн-трансляции секции 2.6. «Эффективные практики межрегионального взаимодействия по сопровождению школ, работающих в неблагоприятных социальных условиях: от изоляции к партнерству», которая состоится 30 апреля 2019 г. в 9:30 по московскому времени. В рамках секции будут обсуждены перспективы сотрудничества регионов: будут представлены региональные «бренды эффективности», организована дискуссия «Союз регионов: за и против», проработаны вопросы создания межрегиональной ассоциации «Эффективная школа». Для того, чтобы присоединиться, Вам будет необходимо только перейти по ссылке. Предварительного тестирования оборудования не требуется. 
 
Мы выполняем обещания! 
 
В одной из предыдущих рассылок мы обещали поделиться с Вами материалами двух главных событий в области образования текущего года — Московского международного салона образования - 2019 и XX Апрельской международной научной конференции НИУ ВШЭПришло время выполнять обещания! 

Рекомендуем начать Ваше путешествие по ММСО-2019 с обзора основных событий форума. Для этого Вести образования подготовили 
обзор с краткой информацией о мероприятии. Если же Вас больше интересует возможность углубить свои знания современных трендов в образовании или узнать что-нибудь принципиально новое, по ссылке Вы можете найти самый полный архив видеозаписей ММСО-2019. 

Особенно важно: 11 апреля в рамках ММСО-2019 состоялась презентация программы по развитию личностного потенциала «Школа возможностей: ради чего и как развивать личностный потенциал ребенка», учредитель которой — Благотворительный фонд Сбербанка «Вклад в будущее». Подробнее об инициативе читайте в 
материале EdExpert. 

Тем временем на конференции в  «Вышке» профессор Дороти Л. Эспелейж (Университет Флориды, США) представила подробный отчет о своих исследованиях в области жестокого отношения среди молодежи на протяжении более двух десятилетий, которые легли в основу статьи «Предотвращение агрессии среди молодежи: стратегии, основанные на результатах исследований». Институт образования НИУ ВШЭ 
подготовил для Вас основные тезисы выступления. 
 
Методические находки для учителей
 
При помощи Quiznetic Вы можете создавать наборы вопросов и свою собственную тематическую игру, чтобы ученики могли обучаться, соревнуясь друг с другом. Учащиеся должны присоединиться к игре на своих собственных устройствах (подойдут простые смартфоны) и отвечать на вопросы, чтобы перемещать игрока по игровому экрану.  Это сделает процесс обучения увлекательным и станет незаменимым инструментом мотивации на Ваших занятиях!

Технология сторителлинга, или рассказывание историй, — востребованный вид коммуникации и эффективный способ формирования коммуникативных умений, коммуникативных качеств личности. Для педагогов малочисленной школы эта технология является одной из актуальных, относительно легкодоступных и перспективных к применению. Доцент Института педагогики и психологии ПетрГУ Владимир Кошкаров популярно рассказывает о технологии в 
материале Учительской газеты.